25.10.2018г. проводилось на базе МДОУ д/с №4 п.г.т. Кокуй.
Тема мероприятия: Познавательное и речевое развитие. Мероприятие прошло в соответствии с запланированной программой.
Организовано два занятия.
- Первая младшая группа (2-3 года). Игровая деятельность по развитию речи с элементами пальчиковой гимнастики «Кошка с котятами», Лыскова Ж.А.
- Старшая группа (5-6 лет). НОД по развитию речи для детей 5-6 лет «Страна сказок», Горохова Ю.А.
После посещения занятий молодые педагоги анализировали, искали плюсы и минусы представленных методов и приемов. Во время дискуссии, пробовали сформулировать рекомендации для опытных педагогов. Заслушали и проанализировали самоанализ воспитателей дававших показательные занятия. Получили примеры организации непосредственной образовательной дейтельности.
Заслушали доклад, «Виды совместной деятельности детей и воспитателя по познавательному и речевому развитию». Судаковой А.А. заместителя по УВР. Проведено аналитическое занятие на ассоциации «Росток.Эволюция.Социализация», Дутовой Е.А. Молодые педагоги получили домашнее задание: « Познавательное и речевое развитие» представить, каким либо предметом, диаграммой и т.д. и объяснить ассоциацию.
Проведена консультация «Работа с «трудными» семьями». Веретенниковой Н.В. педагогом-психологом. Она поделилась своим опытом работы. Привела примеры сложных ситуаций происходивших в их детском саду. После консультации Веретенниковой Н.В. активно дискутировали, приводили собственные примеры конфликтов с «трудными» семьями. Молодые педагоги получили домашнее задание: описать реальную конфликтную ситуацию. И как из этой ситуации находили выход.
Учитель-логопед Резникова Е.Н представила выставку методических пособий и разработок, применяемых в работе по речевому развитию с детьми. Резниковой Е.Н, во время выставки, были заданы вопросы актуальные для каждого педагога. Резникова Е.Н. предложила научную литературу для самообразования в соответствии с заданным вопросом. И провела мини-консультации.
Экскурсия по детскому саду носила ознакомительный характер. Молодые педагоги осмотрели предложенные группы. Группы оформлены в соответствии с ФГОС ДОУ, предметно-развивающая среда насыщена, но не перегружена. В оформлении детского сада активное участие принимают и родители. Увидели интересные приспособления сделанные воспитателями и родителями из бросового материала. Сделали для себя отметки и выводы.